У каждого свой путь

Объявление

° ° ° ° ° Игровое время - 12:00-14:00, Погода - ветренно, местами сыро. В Бругге дождь. Время года Октябрь (Велен - осенний эквинокций) ° ° ° ° °

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У каждого свой путь » Библиотека » Описание персонажей


Описание персонажей

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя. Пол.
2. Прозвища.
3. Возраст. Дата рождения (см. тему - "Хронология"). Место рождения. Семейное положение.
4. Внешность (фото или описание). Рост. Вес.
5. Одежда. (обычно используемая\любимая)
6. Оружие.
7. Магия.
8. Особые приметы.
9. Навыки, умения, способности.
10. Характер.
11. Биография.

2

1.Парис Ван Бельт.Мужской.
2.Ван Бельт.Вор.Золотое сено.
3.35 лет.1222.Племянник короля.Сын Апрольта и Стеллы.Родители мертвы.
4.http://i034.radikal.ru/0801/e3/4fbec2e19e9a.jpgРост 192 см, вес 74 кг.
5.Серый полукожаный средней длины тонкий балахон, кружевная льняная рубаха, бледные штаны из овчины, кожаные сапоги\ковровый королевский плащ, шелковая рубаха, бархатные свободные портянки бледнозелёного цвета, кожаные сапоги на железной впряжке.
6.отсутствие или тонкий восточный клинок из золота(при верховной жизни)\арбалет, миниарбалет, клинок при разбойничьей и крестьянской жизни.
7.Полное отсутсвие магических способностей.
8.Яркие взъерошенные волосы, королевские замашки, вечное наличие дорогой обуви...
9.Карабкаться по деревьям, поиск, богатый лексикон, умение вести переговоры, хорошее управление стрелковым оружием (примечание-арбалетом лучше), женособлазнитель, шарм, ориентирование на местности...
10.Родился в королевской семье.Был племянником короля.Из-за дружбы с наследником престола Рубеусом, тобиш со своим троюроднымюродным братом, пользовался популярностью у короля.Отца звали Апрольт.Он не участвовал в руководстве страной, и был всего лишь навсего двоюродным братом короля.Апрольт занимался творчеством и часто имел дело с пергаментами...Мать звали Стелла...Отсюда Парис и унаследовал свой шарм...Что в далёком будущем ему помогло вырваться на вершину карьеры.Дети росли и время шло...А времена были буйные-зрели восстания и революции...И так проиpошло во время восстания "Синих лебедей" в 1234 году...Королевство было захвачено, и произошла смена власти...Особых потерь со стороны жителей не наблюдалось, но королевская семья пострадала...Король был убит, отец тоже...Мать исчезла...Рубеуса и Париса оставили в живых взяв в плен из-за их несовершенолетия.Однажды Рубеус пропал...Парис остался в неволе один...И однажды спустя 4 месяца ему удалось сбежать во время перевозки...Будучи ещё мальчишкой и ненайдя нужной дипломатии Парис канул в небытие...А точнее в лес...Его промыслом стали воровство и нападения...Лишь к 16 годам он был "вытащен" Геральтом из Ривии...
11.Весёлый.Добрый.Болтун.Врун.Транжира.

Отредактировано Парис Ван Бельт (2008-01-11 23:09:27)

3

1. Ёрин. Мужской.
2. Золотушка, Камнедробитель.
3. 42 года. Родился в 1216 году. Родился в замке на горе, где собственно и жили все предыдущие поколения. Есть жена Анастасия, ребенок Тор и еще не родившийся(в животе младец)
4. http://i014.radikal.ru/0801/a5/042d5d4728df.jpgРост 149 см, вес 157 кг
Как и обычный краснолюд Ёрин небольшого роста, но коренастный. Большая длинная борода заплетена в маленькие косички на конце. На теле нет шрамов, но это не значит что доблесный воин Ёрин избегал битв.
5. Как известно краснолюды отличные кузнецы. Ёрин, сын Торина, как наследник клана "Золотой Эфес" носит сомую легкие и прочные латы. На голове шлем, все виды защиты имеются на войне. Без защиты Ёрин ходит в обычной рубахе из тончайшего шелка (подаренного ему эльфами в знак мира).
6. Секира, топорик...Молот(отцовкий, его дают только лидеру клана)
7. Особых магических навыков в себе не открыл.
8. В отличее от всех краснолюдов Ёрин не навязывается на драки или мордобой, он куда более дипломатичный. При разговоре всегда спокоен и практичен (хороший собеседник). В толпе не выделяется...
9. Хорошо владеет оружием и ни чуть не хуже делает его. Летает на грифонах. (не скачет на лошади и не плавает)
10. Ёрик - краснолюд, он горный горячий и вспыльчивый парень. За оскарбление готов исколечить любого. Но одновременно с этим он веселый, душа компании. Очень хорошо относиться ко всем близким ему людям!!!
11. Ёрин, сын Торина. Живет в замке на востоке, вершина горы. Переломный момент в жизне, это захват замка его отца и гибель 3 братьев с отцом. В этот же год он и познакомился с Франком Паладином. Через 5 месяцев замок был возвращен в руки настоящих предводителей. Ёрин стал главой клана и возглавил трон замка.. Франк Паладин за помощь, был вписан в историю летописцем и назван самым почетным гостем и просто другом. Цитата из летописи: Ёрин: Франк, друг...все твои друзья всегда будут с радостью приняты к нам в гости и получат все лучшее, что мы сможем предложить.

Отредактировано Ёрин (2008-01-12 03:09:24)

4

1. Франк Паладин. Мужской.
2. Клин. Хладнокровный клинок.
3. 30 лет. 1227 год. Родился в Орлеане. Семейное положение: холост, но на примете есть девушка с взаимной симпатией...
4.
http://s60.radikal.ru/i169/0808/02/6fdcddd2d37c.jpg
Темные волосы, рост 179, телосложение среднее...На спине пара шрамов.
5. Обычная одежда, под рубахой кольчуга, наручи, простые штаны, перчатки, шлем...
6. Двуручный меч, два коротких, арбалет, кинжал....
7. Магичские навыки пока что в затишье, нужен колдун, для раскрытия потенциала...
8. Веселый человек, всегда готов помочь, отзывчев, привветлив...всегда носит с собой два меча...
9. Хорошо владеет мечами, неплохо арбалетом и рукопашным боем...
10. Обваражителен, дамский угодник, дипломат, инстиктивно подстраивается под компанию, что позволяет втереться в доверие...
11. Мать Франка при родах умерла в муках...он остался с отцом. Отец (Морган), страж ворот был убит когла Франку исполнилось 6 лет...после маенький Франк прибывал у старца (Караэлстраз), он стал его наставником и заменил отца. В возрасте 7 лет пошел в академию Паладинов. Прилежно учился, выигрывал турниры. В 16 летие умер старец. В 18 лет окончил обучение и за заслуги + выйграл турнир, стал правой рукой короля. После появилсиь завистники, который подставили Франка, и его сослали из города.....

Отредактировано Франк Паладин (2008-08-26 14:49:19)

5

1. Геральт. (муж.)

2. Белый Волк, Мастер меча, Блавикенский мясник

3. 45 лет. (ведьмаки выглядят намного моложе, след. внешне ему дашь лет 30)
др 1212г. Ривия. Сирота.

4. Рост 189 см, вес 78 кг
http://i031.radikal.ru/0801/d7/4b89d2804908.jpg

5. Обычно на нем легкие черные брюки на кожанном ремне, рубаха, поверх который сидит легкий черный доспех, ремень через правое плечо для меча, черные высокие ботинки. Для боя использует защитные перчатки и наручи. В зимнее время длинный балахон-плащ. Постоянно носит медальон.

6. Два ведьмацких меча - из метеоритной стали и серебряный.

7. Ведьмачьи знаки:
Аард - психокинетическое заклинание. Любая цель отбрасывается от ведьмака на некоторое расстояние.
Игни - позволяет поджечь любой горючий предмет.
Квен - ослабляет и наносит некоторый урон нежити.
Гелиотроп - Дает на время действия 50% сопротивляемость магии.
Аксия - снимает страх, успокаивает.
Ирген - запирает двери.
Садд - знак налагается ведьмаком на меч для того, чтобы меч приобрел свойство наносить повреждение Нежити. Знак может быть наложен только на ведьмачий меч!

8.Белый волосы, медальон с изображение ощерившегося волка, множество шрамов на груди, ведьмак.

9. Он быстр и ловок - ведьмак. Все чему он научился благодаря Каэр Морхен всегда выручает его в бою. Врядли простой человек мог бы поровняться с ведьмаком на мечах. Но Геральт не просто машина для убийств - он умен и достаточно хитер. Он старается сохранить нейтралитет. Влюблен в чародейку Йеннифэр.

Ведьмак - наемный убийца монстров. Созданное в процессе колонизации людьми диких территорий, ведьмачье братство никогда не было особенно велико. Последняя обитель ведьмаков - Каэр Морхен - скрыта по максимуму от посторонних глаз. И попасть внутрь могут лишь ведьмаки и их друзья (которых совсем мало).
Этот процесс начинается, как правило, когда будущему ведьмаку нет еще и десяти лет, и насчитывает много ступеней, каждая из которых весьма опасна для жизни и здоровья неофита. Из каждого десятка кандидатов в ведьмаки выживает максимум один. Создание ведьмака включает в себя утомительные тренировки, изменяющие саму структуру мышц и костей, максимально приспосабливая ее для боевых нагрузок. Но главное - это воздействие на будущего ведьмака уникальными комплексами растительных экстрактов, вызывающее изменение состава крови, метаболизма и генетического кода. Благодаря этим изменениям, ведьмак становится слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням. Ведьмаки имеют набор магических действий средней эффективности, которые они называют Знаками. Эти действия производятся при помощи набора жестов без словесного или материального компонентов. Кроме того, ведьмака учат распознавать повадки неразумных монстров, уничтожение которых является его профессией. Мутационные изменения приводят к тому, что большинство (90%) ведьмаков имеют экстраординарные особенности внешности, по которым их довольно легко опознать (вертикально вытянутые зрачки, пигментные нарушения в структуре кожи и волос, специфичное телосложение).
Из-за их изоляционизма и слухов о том, что ведьмаки для пополнения своих рядов похищают детей, отношение большей части общества к ним, как минимум, крайне настороженное. Ведьмачье сообщество нередко подвергаются нападкам и гонениям со стороны религиозных фанатиков.
Крайне любопытен также кодекс ведьмаков по отношению к уничтожаемым ими существам. Ведьмак никогда не нападает первым на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет, за исключением Нежити. Все представители Нежити являются монстрами по умолчанию. Кроме того, ведьмак нейтрален по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается.
Для ведьмаков характерна приверженность к классическому ведьмачьему оружию - длинному мечу, который ведьмаки считают наиболее универсальным оружием. Многие ведьмаки имеют также неплохие навыки рукопашного боя. Поскольку меч выдается ведьмаку при инициации и тщательно подгоняется под его физические данные, ведьмак должен иметь веские основания для смены оружия.
Ведьмаки для усиления своих способностей перед сражением как правило используют эликсиры. Все эликсиры для не-ведьмаков являются сильнодействующими ядами. Никаких других эффектов, кроме отравления, эликсиры на не-ведьмаков не производят!
Медальон - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.).

10. "Я самый обыкновенный подкидыш... Нежеланный, незаконнорожденный сын некоей женщины, которой я не помню. Но знаю, кто она..."
Матерью Геральта была чародейка - целительница Висенна. Отцом - наемник Корин. Висенна отдала сына на воспитание ведьмакам из Каэр Морхена, где Геральту предстояло стать ведьмаком.
"Мой дом - Каэр Морхен, Обиталище Ведьмаков... Была такая крепость. От нее мало что осталось".
Но прежде, чем приступить к обучению, он должен был пройти испытания...
"Я прошел там обычную мутацию. Испытание Травами, а потом - как всегда. Гормоны, вытяжки, вирусы. И все заново. И еще раз. До результата. Считалось, что я перенес Трансмутацию удивительно хорошо, болел очень недолго. Ну и меня сочли достаточно иммунизированным - есть такое ученое слово - парнем и отобрали для следующих, более сложных... экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но я выжил. Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали. С тех пор у меня белые волосы. Полное отсутствие пигмента. Как говорится - побочный эффект".
За этим последовали долгие годы обучения. А после - выход на большак...
"Потом меня обучали всякому. Довольно долго. И наконец настал день, когда я покинул Каэр Морхен и вышел на большак. У меня уже был медальон... Знак Школы Волка. Дали мне и два меча - серебряный и стальной. Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и... веру. Веру в то, что я нужен и полезен. Потому что мир якобы полон чудовищ и бестий, а в мою задачу входило защищать тех, кому эти чудовища угрожают. Уходя из Каэр Морхена, я мечтал встретиться со своим первым чудовищем, не мог дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу".
"У моего первого "чудовища" была роскошная лысина и отвратительные зубы. Я встретился с ним на тракте, где он вместе с дружками-мародерами из какой-то армии остановил крестьянскую подводу и вытащил девочку лет, вероятно, тринадцати, а может, и меньше. Дружки держали отца девочки, а лысый срывал с нее платьице и верещал, что ей-де самое время узнать, что есть настоящий мужчина. Я подъехал, слез с седла и сказал лысому, что для него тоже настал такой час. Мне это казалось ужасно смешным. Лысый отпустил девчонку и кинулся на меня с топором. Он был страшно медлительный, но крепенький. Я ударил его дважды, только тогда он упал. Удары были не очень точные, но очень, я бы сказал, эффектные, такие, что дружки лысого сбежали, видя, что может сделать из человека ведьмачий меч... В Каэр Морхене мне в голову вдолбили, что не следует впутываться в такие истории, надо обходить их стороной, не изображать из себя странствующего рыцаря и не подменять стражей порядка. Я вышел на тракт не геройствовать, а за деньги выполнять поручаемые мне работы. А я вмешался словно дурак, не отъехав и пятидесяти верст от подножия гор. Почему я это сделал? Хотел, чтобы девочка, заливаясь слезами, целовала мне, своему избавителю, руки, а ее отец рассыпался бы в благодарностях, стоя на коленях. Вместо этого отец девчонки сбежал вместе с мародерами, а девочку, на которую пролилась большая часть крови лысого, вырвало, и с ней случился приступ истерии, а когда я к ней подошел, она с перепугу упала в обморок. С тех пор я почти никогда не встревал в подобные истории. Я делал свое дело. Быстро набрался опыта. Подъезжал к оградам деревень, останавливался у палисадников поселков и городищ. И ждал. Если народ плевался, ругался и кидал в меня камни, я уезжал. Если же кто-нибудь выходил и давал мне задание, я его выполнял. Я посещал города и крепости, искал оповещения, прибитые к столбам на росстанях. Искал сообщения вроде: "Срочно требуется ведьмак. Оплата по соглашению". А потом, как правило, было какое-нибудь урочище, подземелье, некрополь или руины, лесной овраг либо пещера в горах, забитая костями и воняющая падалью. И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но - убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату. Ошибки? А как же, были. Но я всегда придерживался принципов. Нет, не кодекса. Иногда просто прикрывался кодексом. Людям это нравится. Тех, кто имеет кодексы и руководствуется ими, чтят и уважают. Не существует никаких кодексов. Еще не написан ни один кодекс для ведьмаков. Я свой себе придумал сам. Взял и придумал. И придерживался его. Всегда... Ну, скажем, почти всегда".

6

1.Рубеус IV.Мужской.
2.Косма, ночник, глаз...
3.38 лет.1219.Низлопринье(бывш Айгезель).Не женат.
4.http://i001.radikal.ru/0801/7a/d2ab3feaafe3.jpg
5.Королевские плащи, балахоны из твердожженной крольчатины\Халаты, юбки, кожанные ритузы, сапоги на меху.
6.Отсутствует.Реже-малый позалоченый арбалет, -"-сабелька.
7.Отсутствует.Является носителем волчьеглазницы.
8.Шрамы на лице и теле, часто коричневатый окрас кожи.
9.Стрельба, харизма, психологическое успокоение.
10.В детстве укушен оборотнем.Далее см биографию Париса, до момента восстания.После-передислокация в свой королевский род в Барнийское королевство.Работа инквизитором.Отвоевание права на престол.Встреча после разлуки и возобновление отношений с Парисом.Провозглашение королём Ривиприи.

Отредактировано Рубеус (2008-01-09 01:10:10)

7

1. Фаузстин Вижаран. Мужской
2. Вижири, Фави (только для друзей....которых мало) 
3. 33 года. 1224 год
4. Фаусзтин довольно высок, рост его насчитывает 185см, а вес как у всех некромантов мал что состовляет 56кг.
http://i038.radikal.ru/0801/c6/ec49c00b27ff.jpg
5. Вижаран не привередлив к одежде, в академии их учили одеваться так, чтобы было удобно. Поэтому он носит серые штаны и такого же цвета рубаха и сверху еще балахон черного цвета. Сапоги и перчатки черные.
6. Оружием Фаусзтин считает самого себя, но для просто человека с маленькими амбициями скорее всего посох, корой лишь считается усилением потенциала магической силы в общем.
7. Некромант склонен к стихийным магиям (огонь, вода, воздух, земля)
    Естественное знание заклинаний магистра академии Рашмы. Заклинания некроманта основаны на темных искусствах, заклинаниях которыми принебрегают большинство.
   Приминимо к себе и возможное наложения заклятия на живое существо: Заклинания на укрепления духа, снимающие страх, придающие уверенность.
   Заклинания которые накладываются только на мертвых: фантом, параллелизация.
   Некроманты любят использовать людей в своих целях при помощи нашептывания, они забираются в разум любого живого существа и внушают ему, делать то что нужно некроманту.
   Носит с собой книгу, которая переходя из рук в руки, от учителя к ученику, набирала знаний, магических заклинаний и прочего бесовства.
   Владеет простейшими атакующими заклинаниями, чаще использует те что влияют на психику, которые не заметны.
8. Голову обычно покрывает капюшон, неразговорчев.
9. Особых способностей нету, ест ь лишь только обученый имунитет к различным напиткам, типа спирта (возможность не пьянеть, но не надолго), из оружия обращается только со своим посохом...
10. Фаузстин Вижаран ребенок мало известного мага и чародейки. Навыки были заложены в нем генами, что и предопределило его судьбу. Со своими родителями мало общался, все время уделял точному изучению наук и заклятий. В учебное время Вижаран был дьявольским отродьем, но это не помешало ему стать отличным колдуном и другом Франка. Встреча их прошла при спонтанных обстаятельствах. Было дело на краю леса, на Франка напали с два десятка разбойников, Фаузстин внушил всем им (что внушил до сих пор не сказал), но из-за этого они убежали не захватив своего оружия....
На данный момент Вижаран странствует в поисках древних свитков, которые помогут ему овладеть могущественной магией древних Вижири, преспешников церкви Захарума, города Урех......

Отредактировано Фаузстин Вижаран (2009-11-13 06:15:53)

8

Народ - во-первых, я добавил еще строку характер и рост и вес. Прошу все это добавить!
Во-вторых сразу в этой теме, потом удалю - Физическое состояние в подписи не для того чтобы рассказать что ты делаешь, а то как себя чувствуешь. если все ок - то пишешь оптимально или т.п. А не "стоит на балконе"
В-третьих магия - описываем подробно, а то потом некромант выдаст золотого дракона и спалит весь мир.
Хотя бы стихии и их наклонности
!

9

1. Йеннифэр. (жен.)
2. Йен
3. 83 года. Выглядет на 25 лет. 1173г. Сирота.
4. Рост 175 см.вес 57кг.
Из-под черных локонов видно бледное лицо, фиалковые глаза и узкие, слегка кривившиеся губы, Йеннифэр  очень красива, блистает светской, прямо-таки вызывающей красотой, подчеркнутой каждой деталью. Ее локоны цвета воронова крыла, каскадом ниспадающие на плечи, блестят, отражая свет, почти как павлиньи перья, извиваясь и волнуясь при каждом движении. Прекрасная длинная шея, а на ней прелестная черная, бархотка и изумительно искрящаяся звезда. Ровные, подчеркнутые угольком брови и длинные ресницы. Гордые губы. И две округлости под черной тканью и белыми кружевами, вздымающиеся при каждом вздохе. Фиолетовые, глубокие как бездонные озера, странно блестящие, бесстрашные и злые глаза...
5. Одежда обычно сочитает в себе два цвета - черный и белый. Это могут быть длинные платья, элегантные корсеты и дорогие чулки. На шее постоянно искрится обсидиановая звезда.
6. Ее оружие - это магия. Иногда носит с собой клинок, в последнее время нильфгаардский нож.
7. Огромный спектр магических заклинаний
Магия огня (огненные шары, поджег и т.п.)
Магия воздуха и электроэнергии (кинетические броски, искрящиеся молнии и т.д)
Магия превращений (изменения структуры предмета, невидимость и т.п.)
Магия телепортации
Телепатия, телекинез.
Сильная магическая защита во всех проявлениях.
8. Обсидиановая звезда на шее, фиалковые глаза, запах сирени и крыжовника, стерильность.
9. Отличные магические способности, шарм, обояние, властность, эрудиция.
10. Сложно описать характер Йеннифэр, но еще сложнее назвать его приятным. Частые вспышки гнева, раздражительность, язвительность и лицемерие, все это производит далеко не самое приятное впечатление. Но в то же время Йенн – Женщина, она никогда об этом не забывает и отлично умеет этим пользоваться, пуская в ход когда надо и обольстительные улыбки и томно-кокетливые взгляды и многое-многое другое из весьма богатого арсенала женских уловок. Одной из неотъемлемых черт ее характера является властность, умение настоять на своем.
11. В дестве она была вовсе не такой, какой видится всем сейчас... Но по стечению обстоятельств, она познала магию и изменила себя...
Заветной мечтой Йенифер навсегда стала возможность родить ребёнка, но пока что даже её магия не способна исцелить от бесплодия.

10

1. Лютик. (муж.)
2. Трубадур, оксенфуртский гуляка, маэстро.
3. 29 лет. 1229г. Одинокий, бабник!
4. Невысок ростом, но привлекательный и раскованный, Тонкие черты лица, милые глаза и губы, немного нелепый нос.
177 см. 72 кг.
5. Шапочка с пером - сливового цвета, модные курточки, аккуратные сапоги, чаще пользуется белыми, коричневыми и зелеными цветами.   
6. Лютик не носит с собой даже ножа.
7. Его магия - это наглое обояние
8. Лютня, шапочка.
9. Один из лучших странствующих бардов мира, играет, поет, сочиняет стихи. Поэт и музыкант, а также любитель женщин! Как правило они в восторге от него!
10. Болтлив, дурашлив, бояка, нагловат и прям, хитрый и упрямый!
11. Лютик учился в Оксенфуртской академии, закончив ее он начал странствия по миру, сочиняя и музицируя!

11

1. Энцо Розина. Мужской.

2. Энцо. Поццо. Афанадор (вор)

3. 23 года. 1235г. Эльче. Холост. Семья за Пастульскими горами.

4. http://i003.radikal.ru/1102/d2/0a7af92bd6c0.jpg
Рост - 174 Вес 77

5. Комбинированная удобная одежда, с большим кол-вом ремешков и карманов. Защита в основном из кожи, но есть металические вставки. Носит капюшон и плащ.

6. Короткий меч. Кинжал. Набор метательных ножей.

7. Отсутсвует.

8. Особо не выделяется в силу своей професии. Не любитель выпить. Может поучавствовать в кулачных боях или игре в кости. За вознаграждение может припугнуть, украсть или наооборот подбросить что-то. Любит ходить стороной от стражи, что иногда может заметить обычный крестьянский зевака. Красивый голос, который очень способствует успешнму ведению разговора. Мастер по переодеванию, что помогает в нужный момент смешаться с толпой и уйти от преследования.

9. Скрытный. Отличное владение воровским навыком. Владение отмычками. Красноречив. Часто врет в выгодных для себя случаях. Шулер.

10. Скверный парень. Жизнь научила грабить и не жалеть ни кого. Живет в свое удовольствие. К Богачам и власти отночится отрицательно. Обычно свокоен. Очень сообразителен.

11. Родился в бедной семье. Мать, отец 3 брата и сестра. На этом история могла и закончится, Энцо стал бы пастухом или торговцем, жил бы долго и счастливо. Но он не захотел просто скучной жизни.  В 13 лет сбежал из дома на поиски лучшей жизни. Жил вороством, учился на своих ошибках. Богатая жизнь не привлекала. На вороство подталкивало чувство неизведанного, всегда хотелось чего то нового, испытать себя в очередной раз. К 20 годам он достаточно хорошо освоился в этом мире, чтобы прожить. Дурил всех кого мог, зарабатывал на этом и потом радовался чужему несчастью. Было что сидео в темнице, со всяким отребьем, но даже там он ухитрялся прилично провести время. После долгих скитаний по деревушкам, через пару лет оказался рядом с Королевством Бругге. Его путь лежит именно в этого Королевство. Там он собирается хорошо ращжится на толстых мешках купцов и прочих толтопузах высшего общества. Известно одно - он пришел чтобы грабить и жить в свое удовольствие!!!

Отредактировано Энцо Розина (2011-02-02 00:29:33)

12

1. Иллиан Годфрой. Муж.
2. Скорпион.
3. 40 лет. 1218г. Бругге. Холост.
4. Мужчина крепкого телосложения, с грубыми чертами лица. Серые глаза, седеющие короткие волосы. Рост 175 см. Вес 80кг.
5. Обычно носит коричневый плащ путешественника, прикрывабщий часть лица и горло. Кожанные перчатки, серая рубаха - мягкая и теплая. Серые штаны с широким швом по краям, черные ботинки.
6. Нож, лезвие которого отравлено ядом.
7. Отсутствует.
8. Татуировка скорпиона сзади на шее. Интересный узнаваемый голос.
9. Отличные навыки воровства, умело пользуется отмычкой, умело прячется и крадется. Хорошо владеет ножами в ближнем бою. Меткий. Умеет пользоваться стрелковым оружием и клинками. Хитрый и изобретательный.
10. Характер Иллиана с первого взгляда сдержанный и благородный. На самом деле этот человек вор и представляет собой истинного вора в своем характере. Он хороший обманщик и лжец. Улыбка Иллиана достаточно скверна и не вызывает особой охоты улыбаться в ответ. Мужчина не особо разговорчив. 
11. Иллиан родился в Бругге, где провел почти всю жизнь, изредка выезжая из столицы одноименного королевства. Его отец Феникс Годфрой был известным в Бругге вором и умер когда Иллиану исполнилось 16 лет. Мать Иллиан не знал всю жизнь. Попытки её найти были безуспешными. Иллиан как потомственный вор с детства умел воровать и занимался только этим. Поэтому в 20 лет он вступил в воровское сообщество, которое называло себя "Гильдия воров". За 20 лет, проведенных в гильдии, Иллиан успел много пережить с её участниками, и дослужился до звания Мастера.


Вы здесь » У каждого свой путь » Библиотека » Описание персонажей


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz